• В Украине 62% пассажирских вагонов не оборудованы кондиционерами

В Украине 62% пассажирских вагонов не оборудованы кондиционерами

. \\ Политика \\ Харьков \\ Мир \\ Спорт \\ Экономика \\ АТО \\ Киев \\ Украина

Источник: unn.com.ua

КИЕВ. 12 августа. УНН. Большинство пассажирских вагонов ПАО "Укрзализныця" не оборудованы системами кондиционирования воздуха, передает УНН со ссылкой на пресс-службу ПАО.

"62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха ... Поэтому, несмотря на аномальную жару, возможен дискомфорт во время путешествия", - отметили в ведомстве.

По информации УЗ, этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагонов, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1168 вагонов.

"Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - уточнили в пресс-службе.

Кроме того, в ведомстве отметили, что за период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись.

Как сообщили в УЗ, за последние 25 лет приобретено 583 вагонов - за деньги компании. В частности, в этом году будет закуплено 50 новых вагонов, а 153 - модернизировано капитально-восстановительным ремонтом.

"Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха. Также запланировано не сбавлять темпы по обновлению пассажирского подвижного состава и в последующие несколько лет - по 250-300 вагонов ежегодно", - заверили в ведомстве.

Также в "Укрзализныце" сообщили, что возможны задержки пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости в связи с перегревом путей. "С начала августа было применено около 350 таких ограничений", - уточнили в пресс-службе.

Напомним, тарифы на пассажирские перевозки на железной дороге до конца года не изменятся.

Источник: gazeta.ua

62% украинских вагонов не оборудованы кондиционерами.


Это может испортить поездку, несмотря на жару, заявила пресс-служба Укрзализныци.


Перед путешествием пассажирам следует избежать длительного пребывания на солнце. Иметь при себе привычные лекарства, рекомендованные врачом. Пить достаточно воды. Немедленно обращаться к проводникам при плохом самочувствии.


"Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудован только 38% - это 1168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - заявили в Укрзализныци.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Железнодорожные пути прогрелись до аномальной температуры


За время независимости для обновления вагонов средства не выделяли. Деньги должны выделяться из местного бюджета.


"За последние 25 лет приобретено 583 вагоны все за собственные средства "Укрзализныци". Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО "Укрзализныця" обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха", - говорится в сообщении.


В последующие годы планируют обновлять 200-300 вагонов ежегодно.



Укрзализныця попросила прощения у пассажиров вагона, в котором ехала вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе, из-за поломаного кондиционера и жару.


Источник: gazeta.ua

62% украинских вагонов не оборудованы кондиционерами.


Это может испортить поездку, несмотря на жару, заявила пресс-служба Укрзализныци.


Перед путешествием пассажирам следует избежать длительного пребывания на солнце. Иметь при себе привычные лекарства, рекомендованные врачом. Пить достаточно воды. Немедленно обращаться к проводникам при плохом самочувствии.


"Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудован только 38% - это 1168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - заявили в Укрзализныци.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Железнодорожные пути прогрелись до аномальной температуры


За время независимости для обновления вагонов средства не выделяли. Деньги должны выделяться из местного бюджета.


"За последние 25 лет приобретено 583 вагоны все за собственные средства "Укрзализныци". Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО "Укрзализныця" обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха", - говорится в сообщении.


В последующие годы планируют обновлять 200-300 вагонов ежегодно.



Укрзализныця попросила прощения у пассажиров вагона, в котором ехала вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе, из-за поломаного кондиционера и жару.


Источник: gazeta.ua

62% украинских вагонов не оборудованы кондиционерами.


Это может испортить поездку, несмотря на жару, заявила пресс-служба Укрзализныци.


Перед путешествием пассажирам следует избежать длительного пребывания на солнце. Иметь при себе привычные лекарства, рекомендованные врачом. Пить достаточно воды. Немедленно обращаться к проводникам при плохом самочувствии.


"Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудован только 38% - это 1168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - заявили в Укрзализныци.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Железнодорожные пути прогрелись до аномальной температуры


За время независимости для обновления вагонов средства не выделяли. Деньги должны выделяться из местного бюджета.


"За последние 25 лет приобретено 583 вагоны все за собственные средства "Укрзализныци". Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО "Укрзализныця" обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха", - говорится в сообщении.


В последующие годы планируют обновлять 200-300 вагонов ежегодно.



Укрзализныця попросила прощения у пассажиров вагона, в котором ехала вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе, из-за поломаного кондиционера и жару.


Источник: censor.net.ua


"62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха... Поэтому, несмотря на аномальную жару, возможен дискомфорт во время путешествия", - отметили в УЗ.

По информации пресс-службы, этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагонов, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 1168 вагонов (38%).

"Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - уточняется в сообщении.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Мой первый час в плацкарте. Хорошее место для общения. Сюда кладут вещи, чтобы их не украли, пока спишь", - американец проехался в поезде "Киев-Бердянск". ВИДЕО

Кроме того, в УЗ отметили, что за период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись, а за последние 25 лет за деньги компании приобретено 583 вагонов. В этом году будет закуплено 50 новых вагонов, а 153 - модернизировано капитально-восстановительным ремонтом.

"Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха. Также запланировано не сбавлять темпы по обновлению пассажирского подвижного состава и в последующие несколько лет - по 250-300 вагонов ежегодно", - заверили в УЗ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Укрзализныця" уволила ряд сотрудников из-за жалобы Климпуш-Цинцадзе на неработающий кондиционер в вагоне

Также сообщается, что возможны задержки пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости в связи с перегревом путей. "С начала августа было применено около 350 таких ограничений", - уточнили в пресс-службе.

Источник: interfax.com.ua

Несмотря на аномальную жару в Украине, 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, сообщают в ПАО "Укрзализныце".


"Укрзализныця" информирует пассажиров о том, что большинство вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха. Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1168 вагонов, 62% - нет. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - проинформировала пресс-служба госкомпании в субботу.


Главной причиной в "Укрзализныце" назвали отсутствие финансирования из госбюджета на обновление подвижного состава.


Также в "Укразализныце" сообщают о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости по причине перегрева путей.


Источник: obozrevatel.com

62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха поэтому во время поездок нужно иметь при себе лекарства, пить много воды и сразу обращаться к проводнику, в случае плохого самочувствия.

Об этом сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".

В ведомстве отмечают, что учитывая аномальную жару, возможен дискомфорт во время путешествия.

Перевозчик также призвал пассажиров избегать длительного пребывания на солнце перед путешествием, при наличии хронических заболеваний иметь при себе привычные лекарства, рекомендованные врачом, употреблять достаточное количество воды, а в случае ухудшения самочувствия немедленно обращаться к проводникам.

"Этим летом пассажиров обслуживают 3 100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1 168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - констатировали в "Укрзалізниці".

Там также пояснили, что существует причина такой ситуации: "Невыполнение статьи 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте". Согласно этому закону строительство и реконструкция магистральных железнодорожных линий, объектов мобилизационного назначения, приобретение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и местного сообщения должно осуществляться в установленном порядке за счет средств государственного бюджета. За период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись".

"За последние 25 лет приобретено 583 вагонов - все за собственные средства "Укрзализныци". Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО "Укрзализныця" обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы - модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха", - говорится в сообщении.

"Также предупреждаем о возможных задержках пассажирских поездов из-за ограничения скорости в следствие перегрева путей. С начала августа было около 350 таких ограничений", - сообщает ведомство.

Как ранее сообщал "Обозреватель", народный депутат Украины Виктория Сюмар ("Народный фронт") возмутилась сервисом в украинском поезде сообщением Константиновка — Харьков.

Источник: segodnya.ua

Сегодня, 20:05 Просмотров: ...

Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно

Только 38% пассажирских вагонах оборудованы кондиционерами. Фото: politeka.net Только 38% пассажирских вагонах оборудованы кондиционерами. Фото: politeka.net

Несмотря на аномальную жару в Украине, 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, сообщают в ПАО "Укрзализныце".

"Укрзализныця" информирует пассажиров о том, что большинство вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха. Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% – это 1168 вагонов, 62% – нет. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", – проинформировала пресс-служба госкомпании в субботу.

Главной причиной в "Укрзализныце" назвали отсутствие финансирования из госбюджета на обновление подвижного состава.

Также в "Укразализныце" сообщают о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости по причине перегрева путей.

Ранее в "Укрзализныце" объяснили, почему поездка в поезде "Херсон-Киев" превратилась в пытку.

Вы сейчас просматриваете новость "В "Укразализныце" рассказали, сколько пассажирских вагонах не оборудованы кондиционерами". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Источник: from-ua.com

Этим летом пассажиров «Укрзализныци» обслуживают 3 100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38%.

Как заявили в «Укрзализныци», почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно».

Ведомство призвало пассажиров избегать длительного пребывания на солнце перед путешествием, при наличии хронических заболеваний иметь при себе привычные лекарства, рекомендованные врачом, употреблять достаточное количество воды, а в случае ухудшения самочувствия немедленно обращаться к проводникам.

Также «Укрзализныця» предупреждает о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости из-за перегрева путей. С начала августа было применено около 350 таких ограничений, говорится в сообщении.

Источник: ua.today

<p>В субботу, 12 августа пресс-служба Укрзализныци сообщает, что 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха.</p>
<p>В Укрзализныце предупредили о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости из-за перегрева путей. С начала августа было применено около 350 таких ограничений.</p>
<p>«Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% — это 1168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно», — говорится в сообщении.</p>
<p>За период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись, отметили в Укрзализныце.</p>
<p>«За последние 25 лет приобретено 583 вагонов — все за собственные средства «Укрзализныци». Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО «Укрзализныця» обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы — модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха», — сообщает УЗ.</p>
<p>Также в пресс-службе отметили, что запланировано не сбавлять темпы по обновлению пассажирского подвижного состава и в последующие несколько лет — по 250-300 вагонов ежегодно.</p>

Источник: ua.today

<p>В субботу, 12 августа пресс-служба Укрзализныци сообщает, что 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха.</p>
<p>В Укрзализныце предупредили о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости из-за перегрева путей. С начала августа было применено около 350 таких ограничений.</p>
<p>«Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% — это 1168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно», — говорится в сообщении.</p>
<p>За период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись, отметили в Укрзализныце.</p>
<p>«За последние 25 лет приобретено 583 вагонов — все за собственные средства «Укрзализныци». Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО «Укрзализныця» обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы — модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха», — сообщает УЗ.</p>
<p>Также в пресс-службе отметили, что запланировано не сбавлять темпы по обновлению пассажирского подвижного состава и в последующие несколько лет — по 250-300 вагонов ежегодно.</p>

Источник: theinsider.ua

Несмотря на аномальную жару в Украине, 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, сообщают в ПАО "Укрзализныце".
"Укрзализныця" информирует пассажиров о том, что большинство вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха. Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1168 вагонов, 62% - нет. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - проинформировала пресс-служба госкомпании в субботу, сообщаетИнтерфакс-Украина.
Главной причиной в "Укрзализныце" назвали отсутствие финансирования из госбюджета на обновление подвижного состава.
Также в "Укразализныце" сообщают о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости по причине перегрева путей.

Источник: theinsider.ua

Несмотря на аномальную жару в Украине, 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха, сообщают в ПАО "Укрзализныце".
"Укрзализныця" информирует пассажиров о том, что большинство вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха. Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1168 вагонов, 62% - нет. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - проинформировала пресс-служба госкомпании в субботу, сообщаетИнтерфакс-Украина.
Главной причиной в "Укрзализныце" назвали отсутствие финансирования из госбюджета на обновление подвижного состава.
Также в "Укразализныце" сообщают о возможных задержках пассажирских поездов из-за применения ограничения скорости по причине перегрева путей.

Источник: antikor.com.ua

62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха поэтому во время поездок нужно иметь при себе лекарства, пить много воды и сразу обращаться к проводнику, в случае плохого самочувствия.


Об этом сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".


В ведомстве отмечают, что учитывая аномальную жару, возможен дискомфорт во время путешествия.


Перевозчик также призвал пассажиров избегать длительного пребывания на солнце перед путешествием, при наличии хронических заболеваний иметь при себе привычные лекарства, рекомендованные врачом, употреблять достаточное количество воды, а в случае ухудшения самочувствия немедленно обращаться к проводникам.



"Этим летом пассажиров обслуживают 3 100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1 168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно", - констатировали в "Укрзалізниці".


Там также пояснили, что существует причина такой ситуации: "Невыполнение статьи 10 Закона Украины "О железнодорожном транспорте". Согласно этому закону строительство и реконструкция магистральных железнодорожных линий, объектов мобилизационного назначения, приобретение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и местного сообщения должно осуществляться в установленном порядке за счет средств государственного бюджета. За период независимости Украины из госбюджета средства на обновление подвижного состава не выделялись".


"За последние 25 лет приобретено 583 вагонов - все за собственные средства "Укрзализныци". Работа по обновлению парка началась с конца прошлого года и продолжается сейчас. В этом году ПАО "Укрзализныця" обновит парк пассажирских вагонов на 203 единицы. Из них будет закуплено 50 новых вагонов и 153 единицы - модернизировано капитально-восстановительным ремонтом. Причем все модернизированные и приобретенные вагоны уже оборудованы системами кондиционирования воздуха", - говорится в сообщении.


"Также предупреждаем о возможных задержках пассажирских поездов из-за ограничения скорости в следствие перегрева путей. С начала августа было около 350 таких ограничений", - сообщает ведомство.

Источник: 0629.com.ua

Публичное акционерное общество &laquo;Украинская железная дорога&raquo;, несмотря на аномальную жару, предупреждает граждан о дискомфорте во время путешествия через необорудование большинства вагонов кондиционерами, а также о возможных задержках пассажирских поездов.
Об этом УНИАН сообщили в Департаменте информационной политики и связей с общественностью &laquo;Укрзализныци&raquo;.
В компании сообщили, что большинство пассажирских вагонов не оборудованы системой кондиционирования воздуха, поэтому, несмотря на аномальную жару, возможен дискомфорт во время путешествия.
&nbsp;&laquo;Этим летом пассажиров обслуживают 3100 пассажирских вагона, из которых системой кондиционирования воздуха оборудованы только 38% - это 1168 вагонов. Почти во всех плацкартных вагонах системы кондиционирования воздуха не предусмотрены конструкционно.
Железнодорожники понимают, что путешествие в плацкарте, не оборудованных кондиционером, менее комфортная, но она имеет и соответствующую стоимость &raquo;, - отмечается в сообщении. Также в &laquo;Укрзализныци&raquo; предупредили о возможных задержках пассажирских поездов в связи с применением ограничения скорости из-за перегрева путей. Так, с начала августа было применено около 350 таких ограничений.

Источник: obozrevatel.com

Учитывая аномальную жару, в вагонах "Укрзалізниці" возможен "дискомфорт" во время путешествия.

Данное заявление перевозчика вызвало волну гнева среди украинцев, которым пришлось ехать с "УЗ".

"Возможен дискомфорт. Нет, ну вы правда издеваетесь", - пишут возмущенные люди в Facebook.

Некоторые пользователи выступили с предложениями.

"Было бы круто, если бы в онлайн-системе покупки билетов было указано, в каком вагоне есть кондиционер, а в каком нет. И пусть в охлажденном вагоне билет будет на 50-100 грн дороже", - отметил мужчина.

Когда осуществляется капитально-восстановительный ремонт вагона, то системы кондиционирования воздуха устанавливаются, объясняют в "УЗ".

"Новые вагоны также оборудованы системами. Проблема в том, что много лет парк не обновлялся так, как это предусмотрено законом", - говорится в комментарии.

Как писал "Обозреватель", пресс-служба "Укрзалізниці" предупредила, что 62% пассажирских вагонов не оборудованы системами кондиционирования воздуха поэтому во время поездок нужно иметь при себе лекарства, пить много воды и сразу обращаться к проводнику, в случае плохого самочувствия.

Источник: from-ua.com

Учитывая аномальную жару, в вагонах "Укрзалізниці" возможен "дискомфорт" во время путешествия.

Данное заявление перевозчика вызвало волну гнева среди украинцев, которым пришлось ехать с "УЗ".

"Возможен дискомфорт. Нет, ну вы правда издеваетесь", - пишут возмущенные люди в Facebook.

Некоторые пользователи выступили с предложениями.

"Было бы круто, если бы в онлайн-системе покупки билетов было указано, в каком вагоне есть кондиционер, а в каком нет. И пусть в охлажденном вагоне билет будет на 50-100 грн дороже", - отметил мужчина.

Когда осуществляется капитально-восстановительный ремонт вагона, то системы кондиционирования воздуха устанавливаются, объясняют в "УЗ".

"Новые вагоны также оборудованы системами. Проблема в том, что много лет парк не обновлялся так, как это предусмотрено законом", - говорится в комментарии.

Источник: antikor.com.ua

Учитывая аномальную жару, в вагонах "Укрзалізниці" возможен "дискомфорт" во время путешествия.


Данное заявление перевозчика вызвало волну гнева среди украинцев, которым пришлось ехать с "УЗ".


"Возможен дискомфорт. Нет, ну вы правда издеваетесь", - пишут возмущенные люди в Facebook.



Некоторые пользователи выступили с предложениями.


"Было бы круто, если бы в онлайн-системе покупки билетов было указано, в каком вагоне есть кондиционер, а в каком нет. И пусть в охлажденном вагоне билет будет на 50-100 грн дороже", - отметил мужчина.


Когда осуществляется капитально-восстановительный ремонт вагона, то системы кондиционирования воздуха устанавливаются, объясняют в "УЗ".


"Новые вагоны также оборудованы системами. Проблема в том, что много лет парк не обновлялся так, как это предусмотрено законом", - говорится в комментарии.